давайте наконец посчитаем математику войны», — указала Берлинская.
По ее оценкам, потери Украины на фронте составляют:
погибшие — до 300 в день;
раненые — до 750 в день;
те, кто самовольно оставил воинскую часть — до 500 в день;
ориентировочно в день — 1550;
ориентировочно на месяц — 46 500;
мобилизованные — до 20 000.
«Следовательно, мы уходим в минус 26 500 в месяц. Минус 318 000 в год. Даже если эту цифру сразу разделить на два (легкораненые возвращаются, часть из СОЧ тоже) — все равно будет впечатляющая цифра. Минус 159 000 в год», — указано в подсчетах волонтера.
Она подчеркнула, что у Украины уже давно нет никакой миллионной армии.
Берлинская добавила, что названные ею цифры усредненные и ориентировочные. Волонтер не имеет доступа к секретным документам, в основе подсчетов — логика, общение со многими подразделениями и открытые источники.
При этом российская армия имеет «плюс» 9-10 тыс. бойцов в месяц. Это — плюс 120 тыс. в год. И это еще Россия толком не начинала никакой мобилизации.
Когда враг может снова стоять под Киевом?
«Пока мы считаем, сколько депутатов меняют позицию за неделю. Пора считать, сколько депутатов останутся в Киеве, когда враг будет снова стоять под столицей. Если мы ничего не изменим, это вполне может произойти уже этой зимой», — резюмировала Берлинская.
К слову, в начале июля госсекретарь США Марко Рубио утверждал, что с начала 2025 года Россия потеряла на фронте 100 тыс. бойцов погибшими. В то же время относительно Украины Рубио сказал, что «цифры меньше, но все равно очень значительные».
Progressive city-car realization and powering-Updated,#1
Progressive city-car realization and powering-Updated, #1 Author: David Judbarovski, principle inventor, retired engineer, Israel judbarovski@gmail.com Short CV: https://www.linkedin.com/in/david-judbarovski-1390944a/ Archive since 2017 yr: http://judbarovski.blogspot.be Archive since 2006 yr.: http://judbarovski.livejournal.com [3791]-3/11/2017, My three levels’ conception of progressive transportation was disclosed in http://www.judbarovski.blogspot.co.il/2017/05/progressive-transportation-manifesto.html (Progressive transportation manifesto, May 02. 2017). Its first level is a city-car. Special designed city-car is a car moved electrically and equipped by very small battery as a city-grid element, and it isn’t big news now. Such cars are to be much cheaper and simpler than conventional cars and save a lot of energy. But I can suppose strictly to reject all sorts of powering them from underground, because it is energy ineffective and ...
Comments
Post a Comment